Оставить заявку

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено!

Мерчендайзинг для производителя снеков N

Поступает заявка на мерчендайзинг для производителя снеков. География — 56 городов, 25 000 точек.

Проводим встречу, презентуем наш процесс, получаем согласие на пилот.

В нашей информационной системе заводим новый проект: вводим данные по точкам, частоте оказания услуги. Загружаем планограммы.

К каждому региону прикрепляется ответственный супервайзер, который автоматически получает задачу о подготовке команды на проект.

Супервайзеры назначают полевых сотрудников на объекты. Тем приходит уведомление о новой задаче, они подтверждают участие. Когда все объекты супервайзера заполнены, у него автоматически проставляется выполнение его задачи. Руководитель проекта видит, кто уже решил свой вопрос, а кому возможно требуется помощь.

В течении 2х дней, на все объекты назначены мерчендайзеры, от них получены подтверждения. В том числе каждый сотрудник получил доступ к документу описывающему правила выкладки, согласованный с клиентом. После ознакомления с документом, сотрудник отмечает задачу «Ознакомится с правилами выкладки» как выполненную.

Наступает день старта проекта. Все сотрудники с утра получили список задач, первая из которых прибыть на объект. Руководитель проекта видит, что несколько мерчендайзеров на объект к назначенному времени не прибыли. Но супервайзер тоже это видит, и уже решает этот вопрос.

Несколько сотрудников опоздало, но два: один из Коломны, а второй из Бора, Нижегородская область, не выходят на связь. Из резерва вызывается мобильная группа, получает задачи, выдвигается на объекты.

Супервайзеры и руководитель проекта начинают получать первые отчеты. Система сама верефицирует выкладку по фото в соотвествии с планограммой и отдельно отмечает подобные отчеты, чтобы супервайзер обратил на то внимание. Между тем, сотрудники уже автоматически получили новую задачу «Переделать», с указанием ошибок и начинают присылать исправленные отчеты.

С теми, у кого никак не получается сделать правильно, супервайзер списывается во встроенном чате и дает советы.

В конце рабочего дня 100% точек обработаны исправно, собраны отчеты и супервайзер выборочно их проверяет.

Клиент, который в первый день пилота наблюдал весь процесс в онлайне — связывается с руководителем проекта и задает уточняющие вопросы.

В это время начинают поступать отчеты из торговых точек по продажам продукта клиента.

В нашей информационной системе клиент видит агрегированные данные и оценивает эффективность работы.

Хотите, чтобы ваш мерчендайзинг работал как часы? Оставить заявку
Куратор направления:

Юлия Коркина
Директор по развитию бизнеса korkina@mitco.ru
+7(495)142-6085

Смотреть
презентацию
+7 (495) 142-6085 info@mitco.ru
Мы на связи по будням, 10:00–19:00 по Москве
Оставить заявку